Мы тоже слышали, но реальная цена целевого клиента ~3000₽
Да, сказочники могут дешевле, ведь нет ничего невозможного, если ты п....реукрашиваешь))
на недвижку по 500р
Аудит вашего маркетинга
МЫ: Очень быстро проверим все действующие кампании ВЫ: Получите инструкцию как улучшить показатели
Вы слышали, что есть лиды
здесь как работаем
Подписание договора и оплата
Запускаем рекламу
Следим за трафиком и идем к целевым показателям
Генерируем прибыль
Проводим аудит
Жмем друг другу руки
Наведите на этап, чтобы узнать подробнее
Нажмите на этап, чтобы узнать подробнее
Выбираем объекты рекламы и готовим посадочные
Регистрируем рекламный кабинет
Собираем рекламные кампании
Настраиваем аналитику
Готовим документы для подписания договора
Погружаемся в ваш проект, как в свой собственный: цели, объекты, особенности, работа ОП.
Проводим аудит активной рекламы и посадочных страниц, находим все проблемные моменты и предлагаем решения.
Приступаем к работе еще до подписания всех документов и оплаты счетов – устная договоренность и погнали.
Мы знаем цену промедлений, поэтому отточили подход так, чтобы делать все быстро и без потери качества.
Знаем нюансы продвижения разных типов объектов, помогаем выбрать те, которые дадут качественные лиды.
Собираем посадочные, а если объект не покажет результат, то бесплатно заменим его и упакуем новый – от выбора домена до готового лендинга.
Нет кабинета? Заводим новый с кэшбэком 10% на пополнение Яндекс Директа и 7% на другие рекламные системы.
Быстро собираем РК — за 3 рабочих дня. Если вам нужно было «еще вчера», то очень постараемся и подготовим связки за 1 день.
Внедряем аналитику: Метрика, коллтрекинг, системы сквозной аналитики. Интегрируем или адаптируем вашу CRM-систему под прием обращений.
Нам очень важно доверие, поэтому мы можем себе позволить проводить все описанные выше работы параллельно с решением юридических вопросов, а не «сначала договор – потом начнем».
Мы работаем с физическими и юридическими лицами и принимаем любые типы оплат – как вам будет удобно.
Может показаться, что между знакомством и запуском РК заложено очень много времени, но нет.
К этому этапу мы приходим уже на 3 день от знакомства)
Оптимизируем кампании так, чтобы сливы и пустые клики оставались у других. Для нас главное – это результат, поэтому делаем все, чтобы стоимость лида падала, а процент качества рос.
Раз в неделю делимся с вами отчетом и дальнейшими планами.
Масштабируем успешные рекламные кампании и предлагаем новые инструменты и решения – проведем аудит работы ОП, запустим аудиорассылки, подключим сбор контактов с сайтов конкурентов и другие инструменты.
У нас – выстроенная система лидгена, у вас – прибыль.
здесь, почему мы
04/04
Начинаем работу раньше, чем вы подпишете договор
Мы знаем сроки согласования в недвижке и цену этого промедления на запусках.
Поэтому договоренность, невербальное рукопожатие → и наш отдел аналитики уже пошел парсить рекламные сообщения ваших конкурентов.
02/04
Реальный опыт в недвижимости
Ооооочень давно работаем в этой сфере в разных городах России и знаем всё о ней: отличаем туристов от местных, а "просто посмотреть" от реальных клиентов.
Поверьте, нам есть чем похвастаться)))
01/04
Мы не продаем лиды, мы создаем продажи
Наш конечный результат = Вы заработали реальные деньги.
Поэтому мы проведем детальный аудит ОП и воронок в CRM, дадим рекомендации, как сделать лучше, — все, чтобы реклама не просто работала, а приносила прибыль.
05/04
Оперируем цифрами и результатами, а не процессами
Никаких «реклама идет хорошо» или «да, трафик нецелевой, но вон как много мы всего сделали!».
Вы четко знаете ключевые показатели рекламы своих объектов и видите, как мы на них влияем. Ну и еженедельная отчетность, чтоб никто не зевал.
03/04
С этим рынком на ТЫ
Мы знаем объекты недвижимости: сами найдем нужную информацию, дозвонимся до ОП и используем актуальные офферы застройщиков в объявлениях.
Нам не нужно рассказывать кто такие ССК, что такое "котёл" и чем сервисные апартаменты отличаются от квартиры.
Проблема: отсутствие прозрачной аналитики - клиент не знал своих реальных показателей, соответственно, и точек влияния на них.
Как решили: 0. Провели аудит ОП, всех рекламных источников (Директ, ВК Реклама); 1. Перезапустили Директ с актиспам инструментами. От ВК отказались; 2. На базе 317 взодящих обращений в ОП вывели блок рекомендаций по квалификации и обработке лидов; 3. Доработали CRM под новые регламенты (Битрикс24); 4. Выстроили сквозную аналитику в связке: CRM - Roistat - Коллтрекинг - Метрика - Директ.
Клиент четко понимает каждый рекламный канал, его эффективность и почему отсутствие продаж не означает плохие лиды. Корректная квалификация лида - это важно).
Нашли точки роста ОП
и помогли выстроить эффективную квалификацию лидов
Проблема: более 60% спама в заявках не позволяли выполнить план "продаж" по объекту. Отключение спам-площадок прошлым директологом не давало должного результата, так как спам шел преимущественно с дзеновских площадок, которые нельзя отключить.
Как решили: 1. Провели аудит рекламной кампании, определили природу спамного трафика - вместо классических "тупых" ботов клиент столкнулся с новым типом "умного" спама; 2. Пересадили лендинг на новый домен, так как история прошлого домена была испорчена; 3. Установили сбор ip-адресов для точечной блокировки и наладили работу антифрод систем в виде скриптов, позволяющих найти и заблокировать "хвост" спамного лида.
UPD: 1. Доля спама снижена с 55+ до 15%; 2. Средняя стоимость качественного лида снизилась с 10 452 до 4 520 ₽; 3. За все время работы клиентом продано более 30 апартаментов в комплексе;
Проблема: высокая стоимость качественного лида = 17400₽ – АН хотело отключить рекламу этого комплекса. Мы видели в нем потенциал.
Решение: 0 этап. Провели аудит РК и работы ОП для выявления узких мест; 1. Внедрили Битрикс24 с настройкой автоматической квалификации и сегментации лидов; 2. Разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными офферами и формами захвата для точного таргетинга; 3. Настроили строгие фильтры и защиту от спама на всех этапах сбора данных; 4. Запустили мультиканальные РК в Директе, ВК и посевы в Telegram; 5. Организовали обучение отдела продаж скриптам для эффективного "дожима" и квалификации лидов.