Решение: 0. Провели аудит ОП, посадочных страниц и активных РК; 1. Разработали новые посадочные; 2. Запустили РК в Директе; 3. Внедрили защиту от спама и фрода.
Проблема: низкая конверсия сайта - объем трафика заходит достаточный, но до целевых действий почти доходит.
Как решили: 0. Аудит РК, сайта; 1. Разработали 2 варианта посадочных страниц; 2. Запустили трафик в Директе; 3. В ходе запусков провели 4 итерации корректировок посадочных, пока не вышли на желаемую конверсию.
Проблема: отсутствие прозрачной аналитики - клиент не знал своих реальных показателей, соответственно, и точек влияния на них.
Как решили: 0. Провели аудит ОП, всех рекламных источников (Директ, ВК Реклама); 1. Перезапустили Директ с актиспам инструментами. От ВК отказались; 2. На базе 317 взодящих обращений в ОП вывели блок рекомендаций по квалификации и обработке лидов; 3. Доработали CRM под новые регламенты (Битрикс24); 4. Выстроили сквозную аналитику в связке: CRM - Roistat - Коллтрекинг - Метрика - Директ.
Клиент четко понимает каждый рекламный канал, его эффективность и почему отсутствие продаж не означает плохие лиды. Корректная квалификация лида - это важно).
Нашли точки роста ОП
и помогли выстроить эффективную квалификацию лидов
Как решили: 0. Провели аудит ОП, рекламных кампаний Директа, посадочной; 1. Разработали стратегию с подключением новых источников лидов (аудиорассылки, сбор контактов посетителей с сайта); 2. Разработали новую посадочную и лид-магнит со спец. оффером от застройщика; 3. Перезапустили Директ с актиспам инструментами. Промежуточно добились снижения спама на 18%; 4. Подключили все источники трафика к Битрикс24. Внедрили коллтрекинг и корректную аналитику; 5. Предложили блок рекомендаций по работе ОП на основе аудита обращений за последние 3 месяца Клиент четко понимает каждый рекламный канал, его эффективность и почему отсутствие продаж не означает плохие лиды. Корректная квалификация лида - это важно).
Комплексными усилиями вышли на первую продажу через 6 дней от запуска РК.
Мы тоже слышали, но реальная цена целевого клиента ~3000₽
Да, сказочники могут дешевле, ведь нет ничего невозможного, если ты п....реукрашиваешь))
на недвижку по 500р
Аудит вашего маркетинга
МЫ: Очень быстро проверим все действующие кампании ВЫ: Получите инструкцию как улучшить показатели
Вы слышали, что есть лиды
здесь как работаем
Подписание договора и оплата
Запускаем рекламу
Следим за трафиком и идем к целевым показателям
Генерируем прибыль
Проводим аудит
Жмем друг другу руки
Наведите на этап, чтобы узнать подробнее
Нажмите на этап, чтобы узнать подробнее
Выбираем объекты рекламы и готовим посадочные
Регистрируем рекламный кабинет
Собираем рекламные кампании
Настраиваем аналитику
Готовим документы для подписания договора
Погружаемся в ваш проект, как в свой собственный: цели, объекты, особенности, работа ОП.
Проводим аудит активной рекламы и посадочных страниц, находим все проблемные моменты и предлагаем решения.
Приступаем к работе еще до подписания всех документов и оплаты счетов – устная договоренность и погнали.
Мы знаем цену промедлений, поэтому отточили подход так, чтобы делать все быстро и без потери качества.
Знаем нюансы продвижения разных типов объектов, помогаем выбрать те, которые дадут качественные лиды.
Собираем посадочные, а если объект не покажет результат, то бесплатно заменим его и упакуем новый – от выбора домена до готового лендинга.
Нет кабинета? Заводим новый с кэшбэком 10% на пополнение Яндекс Директа и 7% на другие рекламные системы.
Быстро собираем РК — за 3 рабочих дня. Если вам нужно было «еще вчера», то очень постараемся и подготовим связки за 1 день.
Внедряем аналитику: Метрика, коллтрекинг, системы сквозной аналитики. Интегрируем или адаптируем вашу CRM-систему под прием обращений.
Нам очень важно доверие, поэтому мы можем себе позволить проводить все описанные выше работы параллельно с решением юридических вопросов, а не «сначала договор – потом начнем».
Мы работаем с физическими и юридическими лицами и принимаем любые типы оплат – как вам будет удобно.
Может показаться, что между знакомством и запуском РК заложено очень много времени, но нет.
К этому этапу мы приходим уже на 3 день от знакомства)
Оптимизируем кампании так, чтобы сливы и пустые клики оставались у других. Для нас главное – это результат, поэтому делаем все, чтобы стоимость лида падала, а процент качества рос.
Раз в неделю делимся с вами отчетом и дальнейшими планами.
Масштабируем успешные рекламные кампании и предлагаем новые инструменты и решения – проведем аудит работы ОП, запустим аудиорассылки, подключим сбор контактов с сайтов конкурентов и другие инструменты.
У нас – выстроенная система лидгена, у вас – прибыль.
здесь почему мы
04/04
Начинаем работу раньше, чем вы подпишете договор
Мы знаем сроки согласования в недвижке и цену этого промедления на запусках.
Поэтому договоренность, невербальное рукопожатие → и наш отдел аналитики уже пошел парсить рекламные сообщения ваших конкурентов.
02/04
Реальный опыт в недвижимости
Ооооочень давно работаем в этой сфере в разных городах России и знаем всё о ней: отличаем туристов от местных, а "просто посмотреть" от реальных клиентов.
Поверьте, нам есть чем похвастаться)))
01/04
Мы не продаем лиды, мы создаем продажи
Наш конечный результат = Вы заработали реальные деньги.
Поэтому мы проведем детальный аудит ОП и воронок в CRM, дадим рекомендации, как сделать лучше, — все, чтобы реклама не просто работала, а приносила прибыль.
05/04
Оперируем цифрами и результатами, а не процессами
Никаких «реклама идет хорошо» или «да, трафик нецелевой, но вон как много мы всего сделали!».
Вы четко знаете ключевые показатели рекламы своих объектов и видите, как мы на них влияем. Ну и еженедельная отчетность, чтоб никто не зевал.
03/04
С этим рынком на ТЫ
Мы знаем объекты недвижимости: сами найдем нужную информацию, дозвонимся до ОП и используем актуальные офферы застройщиков в объявлениях.
Нам не нужно рассказывать кто такие ССК, что такое "котёл" и чем сервисные апартаменты отличаются от квартиры.
Установим код
Это остановит сбор данных и защитит сайт от парсинга
Спрячем рекламу от конкурентов
Обычные пользователи продолжат видеть объявления и оставлять заявки, а конкуренты просто не найдут ваши сайты, даже через профинструменты,
Заблокируем ботов
Система отфильтрует данные и заблокирует до 30% простых автоматических заявок
Британские ученые доказали, что именно это количество денег «съедают» ваши конкуренты, когда парсят (собирают) данные о посетителях вашего сайта, скликивают рекламу или устраивают спам и DDoS-атаки.
Если не хотите оказаться на месте одного крупного алкомаркета и известной авиакомпании — вот решение для защиты от атак
Защитим 30% вашего бюджета
получите доступ к реальной статистике по стоимости лида
Делимся 11-летним опытом в маркетинге недвижки и прогнозом ключевых метрик.
Без танцев с KPI, как у Elama, Клика и Vitamin
У них требования — миллионы в обороте, от пяти доменов и возврат бонуса через месяц. У нас — 10% сразу, без условий и ограничений.
Минимальный порог входа
Не нужно тратить миллионы. Кэшбэк от 100 000 ₽. Никаких скрытых критериев - выплата срауз при пополнении.
Ваш кэшбэк — ваши деньги
Мгновенно. Как только пополнили рекламный кабинет — бонус уже у вас. И не в условных единицах, а сразу в рублях.
Мы, конечно, рассказали какие мы классные, теперь можете послушать, как наши клиенты об этом расскажут
О НАС ГОВОРЯТ
Екатерина Трапезникова
Kalinka
Недвижимость в Санкт-Петербурге
Арен Туманян
Tumanyan Estate
Курортная недвижимость
Иван Миллер
The Liner
Курортная недвижимость
Даниил Попов
DSS Group
Автоподбор и импорт автомобилей
Максим Макаров
MRS
Курортная недвижимость
Сергей Галяев
Сочи ЮДВ
Курортная недвижимость
качали маркетинг другим классным компаниям.
Не работали со сбером, но ...
Оставить заявку
Хватит мучиться, заполни форму
Будем откровенны, Директ - недешёвое удовольствие. Мы рекомендуем закладывать в месяц минимум 400 тысяч рублей. Запаса рекламного бюджета должно хватать хотя бы на 3 месяца. Тогда можно говорить о результатах с этого источника заявок.
В другом случае, мы НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуем влезать в Директ и желаем сэкономить Ваши деньги.
Будут, но таких клиентов 20% от всего объема лидов. Мы реалисты, поэтому сразу предупреждаем: большая часть клиентов изучает рынок. С ними нужно работать, находить лучшие предложения в рынке под их потребность, догревать.
Со своей стороны можем помочь с разработкой и реализацией стратегии догрева через рассылки, SMM, боты.
Первые лиды вы начнете получать уже на первой неделе запуска. Чтобы выйти на стабильный поток качественных заявок нам потребуется около 2-3 недель.
На это влияет ниша, регион таргетинга и регион нахождения объекта, сам объект, креативы, офферы. Мы знаем, как работать со всеми этими условиями, и ничего не пустим на самотек.
Если Вам обещают поток лидов уже ЗАВТРА, скорее всего Вам что-то недоговаривают.
90% всех онлайн и оффлайн инструментов для привлечения клиентов на недвижимость мы уже использовали.
Директ в связке с лендингом по-прежнему остается основным. Дополнительно можно подключать аудиорассылки, сбор контактов посетителей вашего сайта и сайтов конкурентов.
Если интересуют все возможные каналы, лучше обсудить персонально
В среднем нужно 225 качественных лида. Рекламный бюджет в этом случае от 900 тысяч рублей. Рассчитываем исходя из того, что на 1-го брокера в месяц нужно 15 качественных лидов.
Но для точного ответа нужно понимать специфику ваших объектов, работы отдела ОП, квалификацию менеджеров.
Перед запуском мы настраиваем аналитику и внедряем все необходимые инструменты:
коллтрекинг для отслеживания источника звонков
системы сквозной аналитики, если вам нужно считать эффективность каждого источника отдельно и понимать картину комплексно
Метрику по умолчанию
Все корректировки в кампании мы вносим на базе данных, а не наугад, потому корректная аналитика – это наш приоритет.
Да. Любая реклама – это гибкая история.
Мы будем следить за актуальностью и эффективностью офферов и вносить правки.
А если какой-то из объектов рекламы не покажет нужный результат, то оперативно предложим другой и соберем под него новую посадочную в рамках 1 дня. Если прошлую посадочную тоже разрабатывали мы, то новую сделаем бесплатно.