Проблема: Спам в заявках, нехватка лидов для отдела продаж, стоимость качественного лида = 15 000р.
Решение: 0 этап. Аудит; 1. Разработка новых посадочных страниц для Сочи; 2. Запуск РК в Я.Директ+Vk; 3. Остановка VK, запуск Я.Директ на Анапу; 4. Передача управления ОМ 5. Организация работ по SEO, администрированию Битрикс, ведению социальных сетей, CRM-маркетингу; 6. Запуск аудиорассылок. 7. Разработка системы аналитики.
Проблема: нестабильный трафик от разных подрядчиков, корпоративный сайт на старом движке, неразумное расходование финансов на аналитику.
Как решили: 0 этап. Тотал-аудит digital-маркетинга и работы ОП с заявками; 1. Создание сетки посадочных страниц для объектов + реклама в Я.Директ; 2. Разработка скриптов для работы КЦ и менеджеров ОП; 3. Запуск таргета VK - тест показал плохие результаты, отключили направление; 4. Возврат 400 000 рублей за купленный Ройстат; 5. Построение всей аналитики в Битрикс24; 6. Создание корпоративного сайта под SEO на 1С-Битрикс; 7. Новые воронки и система контент-прогрева клиентов в СRM (в т.ч. авто e-mail и голосовые рассылки роботом); 8.Чат-бот в ТГ.
Проблема: традиционные (для Сочи) методы привлечения клиентов не давали необходимый объём заявок, Работа действующего подрядчика по трафику не устраивала. Необходимость дифференцирования трафика. Высокий уровень спамного трафика.
Как решили: 0 этап. Аудит не проводили. Действующий подрядчик закрыл доступ к активным рекламным кампаниям; 1. Создание сетки посадочных страниц и запуск рекламы в Я.Директ; 2. Внедрение СRM Битрикс24 для контроля работы отдела продаж; 3. Увеличили объем работы с 3х объектов до 19ти.
Проблема: открытие агентства, риски при выборе подрядчика по трафику.
Как решили: 0 этап. Аудита не было. Старых РК нет, мы более чем знакомы с рынком, изучать конкурентов не было смысла; 1. Запуск рекламных кампаний в Я.Директ.
UPD: Более года непрерывного сотрудничества, полностью закрыта потребность в лидогенерации. Результаты рекламных кампаний закрыты от публикации по просьбе собственника.
Проблема: только 1 источник стабильного трафика: YouTube, недостаток заявок для расширения и загрузки ОП, негативный опыт запуска РК на лендинги.
Как решили: 0 этап. Аудит рекламных кампаний, проверка качества 1. Разработка сетки посадочных на объекты + каталоги недвижимости; 2. Запуск рекламных кампаний и непрерывное масштабирование; 3. Ведение социальных сетей, увеличение узнаваемости бренда компании и собственника.
UPD: 1. В "горячие периоды" добывали заявки (АК в Красной Поляне, от 30 млн) по 145р.; 2. Увеличили рекламный бюджет под нашим управлением в 5.7 раза; 3. Компания не работает с "фейками" и другим обманным трафиком; 4. Более 2х лет непрерывного сотрудничества, стабильный трафик, стабильные продажи.
Проблема: недостаток трафика. Ведение собственного ТГ-канала давало поток тёплых клиентов, но не достаточно для загрузки ОП и масштабирования компании.
Как решили: 0 этап. Аудит не проводили; 1. Разработка посадочных страниц на апартаментные комплексы в Сочи; 2. Разработка системы касаний с клиентами для доп. прогрева; 3. Обучение по работе с трафиком.
Проблема: прозванивали базы клиентов с конверсией 1-2% в целевого клиента.
Решение: 0этап. Аудит. Конкурентов знали, старых РК немного, тут справились быстро; 1. Разработали сетку посадочных страниц на объекты недвижимости; 2. Запуск контекстной рекламы в предновогодний период; 3. Аудит работы ОП, комментарии по изменению работы с лидами.
UPD: Основная сложность в запуске - это ДЕКАБРЬ. Обычно после 10 декабря мы не проводим запуски новых проектов в недвижимости, так как спрос смещён в область "предновогодней суеты". Было сложно, но мы справились. Получилось, но далеко не с первого раза.
Проблема: большое количество спама в заявках, отсутствие продаж, сложность в удержании сотрудников.
Решение: 0 этап. Тут без аудита никак, разобрали до винтика каждую рекламную кампанию, нашли ошибки и лютый перерасход бюджета на спам, сломанная логика рекламного кабинета. 1. Сетка посадочных. РК в Я.Директ. Получили первые результаты. Увеличили бюджет Х2; 2. Добавили e-mail рассылки; 3. Открыли новое направление РК (другой город); 4. Добавили по обоим направлениям голосовые рассылки; 5. Открытие 3-го направления (другая страна); 6. Создали полноценный каталог недвижимости на 3 направления; 7. Добавили SEO; 8. Все время сотрудничества админим Битрикс и плотно работаем с ОП по улучшению качества работы.
Проблема: открытие нового направления курортной недвижимости, отсутствие подрядчиков, которые знают рынок и несут ответственность за результат.
Решение: 0 этап. Аудит. Проверка действующих РК по старым направлениям. Рекомендации; 1. Выбор природы трафика и комплексов для лидогенерации; 2. Разработка сетки посадочных страниц на объекты недвижимости; 3. Запуск трафика, аналитика и масштабирование; 4. Первые брони и увеличение рекламного бюджета.
UPD: Первый целевой лид пришел на 2-й день работы, мы тоже были в шоке😁 Первая бронь на 3-ей неделе от запуска рекламы. Теперь мы понимаем, почему клиент не хочет раскрывать своё имя…
Мы тоже слышали, но реальная цена целевого клиента ~3000₽
Да, сказочники могут дешевле, ведь нет ничего невозможного, если ты п....реукрашиваешь))
на недвижку по 500р
Аудит вашего маркетинга
МЫ: Очень быстро проверим все действующие кампании ВЫ: Получите инструкцию как улучшить показатели
Вы слышали, что есть лиды
здесь как работаем
Подписание договора и оплата
Запускаем рекламу
Следим за трафиком и идем к целевым показателям
Генерируем прибыль
Проводим аудит
Жмем друг другу руки
Наведите на этап, чтобы узнать подробнее
Нажмите на этап, чтобы узнать подробнее
Выбираем объекты рекламы и готовим посадочные
Регистрируем рекламный кабинет
Собираем рекламные кампании
Настраиваем аналитику
Готовим документы для подписания договора
Погружаемся в ваш проект, как в свой собственный: цели, объекты, особенности, работа ОП.
Проводим аудит активной рекламы и посадочных страниц, находим все проблемные моменты и предлагаем решения.
Приступаем к работе еще до подписания всех документов и оплаты счетов – устная договоренность и погнали.
Мы знаем цену промедлений, поэтому отточили подход так, чтобы делать все быстро и без потери качества.
Знаем нюансы продвижения разных типов объектов, помогаем выбрать те, которые дадут качественные лиды.
Собираем посадочные, а если объект не покажет результат, то бесплатно заменим его и упакуем новый – от выбора домена до готового лендинга.
Нет кабинета? Заводим новый с кэшбэком 10% на пополнение Яндекс Директа и 7% на другие рекламные системы.
Быстро собираем РК — за 3 рабочих дня. Если вам нужно было «еще вчера», то очень постараемся и подготовим связки за 1 день.
Внедряем аналитику: Метрика, коллтрекинг, системы сквозной аналитики. Интегрируем или адаптируем вашу CRM-систему под прием обращений.
Нам очень важно доверие, поэтому мы можем себе позволить проводить все описанные выше работы параллельно с решением юридических вопросов, а не «сначала договор – потом начнем».
Мы работаем с физическими и юридическими лицами и принимаем любые типы оплат – как вам будет удобно.
Может показаться, что между знакомством и запуском РК заложено очень много времени, но нет.
К этому этапу мы приходим уже на 3 день от знакомства)
Оптимизируем кампании так, чтобы сливы и пустые клики оставались у других. Для нас главное – это результат, поэтому делаем все, чтобы стоимость лида падала, а процент качества рос.
Раз в неделю делимся с вами отчетом и дальнейшими планами.
Масштабируем успешные рекламные кампании и предлагаем новые инструменты и решения – проведем аудит работы ОП, запустим аудиорассылки, подключим сбор контактов с сайтов конкурентов и другие инструменты.
У нас – выстроенная система лидгена, у вас – прибыль.
как мы работаем
04/04
Начинаем работу раньше, чем вы подпишете договор
Мы знаем сроки согласования в недвижке и цену этого промедления на запусках.
Поэтому договоренность, невербальное рукопожатие → и наш отдел аналитики уже пошел парсить рекламные сообщения ваших конкурентов.
02/04
Реальный опыт в недвижимости
Ооооочень давно работаем в Сочи и знаем всё о нём: отличаем "бздыхов" от местных, а клиентов из Сибири от московских. Мы начали работать тогда, когда в Сочи были только баннеры на окнах и фонари на Авито))
Тогда, когда заявка на Санпик стоила 150 рублей, мы тоже уже работали. Поверьте, нам есть чем похвастаться)))
01/04
Мы не продаем лиды, мы создаем продажи
Наш конечный результат = Вы заработали реальные деньги.
Поэтому мы проведем детальный аудит ОП и воронок в CRM, дадим рекомендации, как сделать лучше, — все, чтобы реклама не просто работала, а приносила прибыль.
05/04
Оперируем цифрами и результатами, а не процессами
Никаких «реклама идет хорошо» или «да, трафик нецелевой, но вон как много мы всего сделали!».
Вы четко знаете ключевые показатели рекламы своих объектов и видите, как мы на них влияем. Ну и еженедельная отчетность, чтоб никто не зевал.
03/04
С этим рынком на ТЫ
Мы знаем объекты недвижимости: сами найдем нужную информацию, дозвонимся до ОП и используем актуальные офферы застройщиков в объявлениях.
Нам не нужно рассказывать кто такие ССК, что такое "котёл" и чем сервисные апартаменты отличаются от квартиры.
Установим код
Это остановит сбор данных и защитит сайт от парсинга
Спрячем рекламу от конкурентов
Обычные пользователи продолжат видеть объявления и оставлять заявки, а конкуренты просто не найдут ваши сайты, даже через профинструменты,
Заблокируем ботов
Система отфильтрует данные и заблокирует до 30% простых автоматических заявок
Британские ученые доказали, что именно это количество денег «съедают» ваши конкуренты, когда парсят (собирают) данные о посетителях вашего сайта, скликивают рекламу или устраивают спам и DDoS-атаки.
Если не хотите оказаться на месте одного крупного алкомаркета и известной авиакомпании — вот решение для защиты от атак
Защитим 30% вашего бюджета
получите доступ к реальной статистике по стоимости лида
Делимся 11-летним опытом в маркетинге недвижки и прогнозом ключевых метрик.
Без танцев с KPI, как у Elama, Клика и Vitamin
У них требования — миллионы в обороте, от пяти доменов и возврат бонуса через месяц. У нас — 10% сразу, без условий и ограничений.
Минимальный порог входа
Не нужно тратить миллионы. Кэшбэк от 100 000 ₽. Никаких скрытых критериев - выплата срауз при пополнении.
Ваш кэшбэк — ваши деньги
Мгновенно. Как только пополнили рекламный кабинет — бонус уже у вас. И не в условных единицах, а сразу в рублях.
Мы, конечно, рассказали какие мы классные, теперь можете послушать, как наши клиенты об этом расскажут
О НАС ГОВОРЯТ
Екатерина Трапезникова
Kalinka
Недвижимость в Санкт-Петербурге
Арен Туманян
Tumanyan Estate
Курортная недвижимость
Иван Миллер
The Liner
Курортная недвижимость
Даниил Попов
DSS Group
Автоподбор и импорт автомобилей
Максим Макаров
MRS
Курортная недвижимость
Сергей Галяев
Сочи ЮДВ
Курортная недвижимость
качали маркетинг другим классным компаниям.
Не работали со сбером, но ...
Хватит мучиться, заполни форму
Оставить заявку
Будем откровенны, Директ - недешёвое удовольствие. Мы рекомендуем закладывать в месяц минимум 400 тысяч рублей. Запаса рекламного бюджета должно хватать хотя бы на 3 месяца. Тогда можно говорить о результатах с этого источника заявок.
В другом случае, мы НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуем влезать в Директ и желаем сэкономить Ваши деньги.
Будут, но таких клиентов 20% от всего объема лидов. Мы реалисты, поэтому сразу предупреждаем: большая часть клиентов изучает рынок. С ними нужно работать, находить лучшие предложения в рынке под их потребность, догревать.
Со своей стороны можем помочь с разработкой и реализацией стратегии догрева через рассылки, SMM, боты.
Первые лиды вы начнете получать уже на первой неделе запуска. Чтобы выйти на стабильный поток качественных заявок нам потребуется около 2-3 недель.
На это влияет ниша, регион таргетинга и регион нахождения объекта, сам объект, креативы, офферы. Мы знаем, как работать со всеми этими условиями, и ничего не пустим на самотек.
Если Вам обещают поток лидов уже ЗАВТРА, скорее всего Вам что-то недоговаривают.
90% всех онлайн и оффлайн инструментов для привлечения клиентов на недвижимость мы уже использовали.
Директ в связке с лендингом по-прежнему остается основным. Дополнительно можно подключать аудиорассылки, сбор контактов посетителей вашего сайта и сайтов конкурентов.
Если интересуют все возможные каналы, лучше обсудить персонально
В среднем нужно 225 качественных лида. Рекламный бюджет в этом случае от 900 тысяч рублей. Рассчитываем исходя из того, что на 1-го брокера в месяц нужно 15 качественных лидов.
Но для точного ответа нужно понимать специфику ваших объектов, работы отдела ОП, квалификацию менеджеров.
Перед запуском мы настраиваем аналитику и внедряем все необходимые инструменты:
коллтрекинг для отслеживания источника звонков
системы сквозной аналитики, если вам нужно считать эффективность каждого источника отдельно и понимать картину комплексно
Метрику по умолчанию
Все корректировки в кампании мы вносим на базе данных, а не наугад, потому корректная аналитика – это наш приоритет.
Да. Любая реклама – это гибкая история.
Мы будем следить за актуальностью и эффективностью офферов и вносить правки.
А если какой-то из объектов рекламы не покажет нужный результат, то оперативно предложим другой и соберем под него новую посадочную в рамках 1 дня. Если прошлую посадочную тоже разрабатывали мы, то новую сделаем бесплатно.